30 сентября в Центре цифрового образования детей «IT-куб. Арамиль» прошёл семинар-практикум «Что такое проект: пошаговый разбор на примере готовых проектов».
Участники усвоили пять правил, которые помогают добиваться успехов в проектной деятельности, и вдохновились на дальнейшую работу.
Организатор – отдел информационно-библиотечного обслуживания Дворца молодёжи – пригласил к участию педагогов и обучающихся «IT-куба. Арамиль».
В основе интенсива – материалы электронной библиотеки «Проектные разработки», наблюдения и анализ работ, которые присылают обучающиеся детских технопарков и центров цифрового образования детей Дворца молодёжи.
– Мы регулярно анализируем проекты обучающихся. На их основе создали свои наработки, которыми хочется поделиться. Уверены, что они помогут обучающимся и наставникам в работе по созданию проектов,
– рассказала Галина Шматова, документовед отдела информационно-библиотечного обслуживания.
Интенсив состоял из теории и практики. В первой, теоретической части занятия специалисты отдела информационно-библиотечного обслуживания поделились основными для проектной деятельности правилами. Каждое из них проиллюстрировали примерами из проектов обучающихся «IT-куба», представленных в прошлом учебном году.
С заданием в практической части – проанализировать недочёты и варианты исправления предложенных кейсов – участникам пришлось справляться самостоятельно. Самые активные из них получили фирменный мерч «IT-куба. Арамиль».



– Обязательно применю полученные знания и практические навыки в своём будущем проекте уже в этом учебном году,
– сказал обучающийся Алексей Ярославцев.
Заместитель начальника «IT-куб. Арамиль» Елена Ипатова подчеркнула:
– Мы воспользуемся полученной от спикера информацией и отработаем материал с обучающимися, которые не смогли участвовать в мероприятии сегодня.